• Название коллегиального органа управления

    Структура, порядок формирования коллегиальных органов управления МБОУ МАЛ, их компетенция, сроки полномочий, порядок организации деятельности определяются настоящим Уставом и соответствующими положениями (локальными актами) о коллегиальных органах управления МБОУ МАЛ.

    В МБОУ МАЛ создаются коллегиальные органы управления МБОУ МАЛ:  

    • Общее собрание трудового коллектива, собираемое руководителем МБОУ МАЛ;
    • Педагогический совет;
    • Попечительский совет;
    • Классные родительские собрания.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи Общего собрания трудового коллектива
    Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:

    • организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности ОУ на высоком качественном уровне;
    • определение перспективных направлений функционирования и развития ОУ;
    • привлечение общественности к решению вопросов развития ОУ;
    • создание    оптимальных    условий    для    осуществления    образовательного    процесса, развивающей и досуговой деятельности;
    • решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды ОУ;
    • решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности ОУ;
    • помощь администрации в разработке локальных актов ОУ;
    • разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками образовательного  процесса в пределах своей компетенции;
    • внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников ОУ;
    • принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников ОУ, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
    • внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда работников ОУ;
    • внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах компетенции ОУ;
    • внесение предложений о поощрении работников ОУ;
    • направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации и др. по вопросам, относящимся к оптимизации деятельности ОУ и повышения качества оказываемых образовательных услуг.

    Задачи педагогического совета

    • Способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении ОУ.
    • Разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития ОУ, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
    • Участвовать в разработке основных общеобразовательных программ ОУ.
    • Участвовать в разработке дополнительных общеобразовательных программ ОУ.
    • Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ образовательной организации.
    • Участвовать    в    разработке    локальных    актов    образовательной    организации, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в ОУ.
    • Рассматривать предложения об использовании в ОУ технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывать решения по указанным вопросам.
    • Организовывать    научно-методическую    работу,    в    том    числе    участвовать    в организации и проведении научных и методических мероприятий.
    • Осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.
    • Анализировать деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений ОУ в области реализации образовательных программ ОУ.
    • Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению.
    • Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов ОУ.
    • Представлять педагогов ОУ к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования РФ».
    • Принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.
    • Представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания.
    • Решать вопрос о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения.
    • Представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в ОУ.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Компетенция Общего собрания
    В компетенцию Общего собрания входит:

    • проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально- технических ресурсов, установление порядка их использования;
    • внесение предложений об организации сотрудничества ОУ с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ ОУ и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
    • представление интересов учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
    • рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности ОУ;
    • заслушивание публичного доклада руководителя ОУ, его обсуждение;
    • принятие локальных актов ОУ согласно Уставу, включая Правила внутреннего трудового распорядка организации; Кодекс профессиональной этики педагогических работников ОУ;
    • участие в разработке положений Коллективного договора.

    Содержание работы органа управления

    Регламент работы педагогического совета

    • Педагогический совет проводится не реже одного раза в учебный триместр.
    • Тематика заседаний включается в годовой план работы ОУ с учетом нерешенных проблем и утверждается на первом в учебном году заседании педагогического совета.
    • Работой педагогического совета руководит председатель педагогического совета.
    • В отсутствие председателя педагогического совета его должность замещает заместитель руководителя ОУ по учебно-воспитательной работе.
    • Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения    считаются    правомочными,    если    на    заседании    педагогического    совета    ОУ присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании.
    • Решения педагогического совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих, носят рекомендательный характер и становятся обязательными для всех членов педагогического коллектива после утверждения руководителем ОУ.
    • Наряду с педагогическим советом, в котором принимают участие в обязательном порядке все педагогические работники ОУ, проводятся малые педсоветы, касающиеся только работы педагогов отдельного уровня образования, параллели, класса. Как правило, на таких педагогических советах рассматриваются организационные вопросы по допуску учащихся к экзаменам, об организации итоговой аттестации учащихся, о переводе учащихся и т.п.
    • Время, место и повестка дня заседания педагогического совета сообщается не позднее, чем за две недели до его проведения с целью подготовки каждого педагога к обсуждению темы и обнародуется секретарем педагогического совета в общественно доступных местах ОУ и посредством телекоммуникационных сетей.
    • Для подготовки и проведения педагогического совета создаются инициативные группы педагогов, возглавляемые представителем администрации.
    • Заседания и решения педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем.
    • Протоколы заседаний и решений хранятся в канцелярии ОУ.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie